Доски объявлений Вторник, 14.05.2024, 03:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [310]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама – это форма публикации рекламы (схожей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Объявления автоматически отбираются специально разработанной системой, которые основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого отдельного посетителя пришедшего на сайт (или страницу на сайте). Система контекстной рекламы анализирует контент (текст) размещенную на страницах интернет ресурсов, анализирует ключевые слова, и на основе этого анализа публикует тексты рекламных объявлений, на страницах сайта на которых находится посетитель.

Тексты рекламных объявлений могут быть расположены в отдельном блоке на странице ресурса или показываться как всплывающие окна. Пример: если посетитель видит страницу, посвященную медицине, то пользователь увидит контекстные объявления, на которых находится информация посвященная лечению в различных клиниках, разнообразных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама применяется аналогично на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и транслирует объявления, основанные на поисковых запросах посетителей.

Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой старой системой предоставляющей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система работает следующим образом: владельцу сайта предоставляется специальный код JavaScript, который при размещении в коде страницы отображает для посетителя объявления рекламодателей. Уместность рекламы на ресурсе определяется специальной службой от Google – Mediabot, он индексирует содержание страниц, а также ключевых слов и на базе их определяется, какие контекстные объявления будут размещены на странице. С течением времени система конкретизируется и дает все более качественную подборку рекламных объявлений.

После появления AdSense стали появляться другие системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы составляют все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

Контекстная реклама предоставлила дополнительные доход для владельцев многих сайтов. Чем более схожа тематика рекламных объявлений со страницей интернет ресурса, тем больше вероятность, что посетитель нажмет на нее, что принесет доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама - сейчас самое прибыльное подразделение у компании Google, т.к. реклама транслируется на миллионах интернет страниц по всему миру и координируется программой AdSense.

В последнее время появилась противоречивая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), она размещает прямо в контексте сайта ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. Как результат некоторые слова уводят посетителей на сайты рекламодателей. Вебмастера относятся к данному варианту рекламы по разному: это дает большую прибыль, но при этом уходит ссылочная целостность сайта, а как итог авторитетность.
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz